Проектируем и строим современные дома из экологически чистых материалов.

+38 (098) 325-84-04

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • Эко2
  • Фахверковые
  • Эко-дом2
  • Шоколадный ЭкоДом
  • дом1
  • дом2
  • ShocoladHome

New Projects

Introducing the new house from "Eco House": a simple and at the same time unusual, environmentally friendly house for a small family.

More...

 

Project development

At your request, we will develop an individual architectural design of a country house that you will be proud of.

 

More...

 

Designer’s Projects:EcoDom

This section presents housedesigns – projectsthat were created individually in cooperation with our architects and owners-to-be.. 

More...

 

Projects:Archipelag Group 

The section contains the most interesting European projects of cottages offered bythe ARCHIPELAG group.

 

More...

 

News

How we build?

Процесс строительства

1.10.2013 How we build 

Read more...

Sale of roofing materials

Продажа кровельных материалов

30.08.2013   Sale of roofing materials brands Gerard, Icopal и Braas

Read more...

  

 

 

 

Which wall material would you prefer?

Ceramic block (with insulation) - 50%
Coquina - 50%
Aerated concrete (with insulation) - 0%
Ceramic brick (with insulation) - 0%
Glued laminated timber - 0%
Hempcrete - 0%
Other - 0%

Join Us

Welcome to the website of  "EcoDom"Company!

"EcoDom" Company – is a whole complex of design and construction works "on a turnkey basis" varying from the creation of unique projects and construction cottages to creation of its interior design, equipped with the latest utilities.  

Design and construction of private houses and cottages "on a turnkey basis"

We successfully and efficiently implement the most diverse housingprojects - one-storey and multi-storey buildings "on a turnkey basis" configuration, ready for moving in. you can find examples of cottage projects designed by our experts and constructed housedon on our website. 

We are the only construction company in Ukraine, which specializes in building energy efficient homes and buildings with low energy consumption (eco-houses). We have been developing, improving and actively promoting environmental technology construction in Ukraine and CIS countriesfor more than 10 years.

"EcoDom" is a company that creates a new branch of modern construction, design and promotion of  new technologies  in the construction of cottages made of  natural materials

 

Технология EcoTech

EcoTech technology

The unique technology of building houses on the basis of double wooden frame (Larsontimber) filled with a special eco-friendly mixturebased on "technical bun", also known as the world's wood concreteor hempcrete!

 

Деревянная клееная стена

Glued wooden wall

This is a unique patented technology of assembly glued wooden wall developed by experts of EcoDomCompany! It has been successfully applied in Ukraine since 2005! A great alternative to the factory glulam!

 

Вентилируемый фасад ЭкоДом-2

Ventilated facade EcoDom-2

It’s a reasonable compromise inthe choice of materials between stone or wood. One ofthe most affordableand economicaltechnologies of modern construction thanks tothe use of moderninsulationandmulti-layered structure.

 

Радиусные кровли

Radius roofs

These are excellent architectural forms and stunning internal housing capacity.Ceiling is entirely in the shape of the roof! “EcoDom’s”Radius roof offers high strength and general decrease loads on the truss system.  

  

Domed Houses

This is a new direction of our company. Today, we are the only company in Ukraine that offers professional designing and construction of houses and domes with a perfectly flat surface.

Popular Projects

Project "Edelweiss"

Подробнее о проекте коттеджа Эдельвейс ...

Total area: 246 м2
Price: $106 000

Project for 2 families

Подробнее о проекте ...

Totalarea: 521 m2
Price: $0

Project 43

Подробнее о проекте

Total area: 280 m2
Cost: $

Project 38

Подробнее о проекте 38 ...

Total area:168 м2
Cost: $91 700

KAGER Half-timbered houses            Wooden houses                           Block Houses                     Porotherm Conquina Houses

Фахверковые дома KAGER Финские деревянные дома Дома из блоков Porotherm Дома из ракушечника  

  Design houses of glass and wood              Houses from glued beams                              Simple and reliable technology                   Best price-quality ratio

 

Designing and construction of cottages "on a turnkey basis"

 

The "EcoDom" Company is an architectural bureau and multidisciplinary construction company, which works with customers from all the CIS. 

Turning to us, you will receive a full range of services for construction of houses: development of individual outline designs and concepts ofbuilding development, development of the unique interior for a private house and exterior design, construction of "on a turnkey basis " cottages, installation of modern engineering systems and installation of autonomous maintenance system (heat pump, solar panels), works on landscape design. All services are providedboth comprehensively and individually. The choice is up to you.

 

Having concluded a general contract for construction of the house, you will receive: 

- Development, preparation and coordination of technical documentation of the projectby our experts with government authorities on all stages; 

- Full range of services from professional architects, designers, planners, engineers, craftsmen, builders, decorators; 

- Saving time and money associated with the search for construction crews or small private firms for various kinds of work on the construction; 

- High quality and guarantee on all types of work; 

- Selection and purchase of building materials with big discounts due to the large number of partners throughout Ukraine; 

-  Possibility of continuous monitoring and amending the project, at any stage 

We provide the construction of private houseson a turnkey basisand construction of modern cottagesis such cites as Kyiv, Kharkiv, Donetsk, Dnepropetrovsk, Zaporozhye and Odessa. We also provide  construction of wooden houses 

and eco-houses from environmentally friendly materials in other regions of Ukraine.

 

Take care of your nerves and trust professionals

Relying on us you save yourself from all future problems related to the organization of construction, such as the selection and ongoing monitoring of various contractors, difficulties associated with the adjustment of a project during the construction phase, selection of suppliers of materials and equipment, purchase and delivery of construction materials to the construction site.
Building houses with the help of employed builders or construction crewsmay seem cheaper at first glance but it can result in a considerable increase of the budget and construction term, also it carries additional risksin such issue as disruption of technology and workquality.

 

Save time and money –turn to professionals

 Building a house  is a serious and important step, moreover it is aquite pricey project and if you decide to start it, then you probably is a manager or owner of a large business. As an intelligent and experienced person you know perfectly well that you cannot afford to spend precious time running construction on your own and such an important matter as construction of your own house should be left to professionals. 

 

We will undertake all issues related to the construction and build a beautiful and safe house for you within a contract schedule.

 

 

 10  main advantages of the company  "EcoDom "

 

Great experience in construction houses in different regions of Ukraine

The company " EcoDom " has already been working in the building market  of Ukraine  for  more than 8 years  and has experience in realization of  cottages of  different  area, purpose and style. We provide building services primarily in the eastern and central regions of Ukraine. We design and build classic brick houses, houses of ceramic blocks and ecological houses of limestone, modern wooden houses, cottages of beam and wooden cottages in the half-timbered style, unique for the Ukrainian market stratodezic dome houses  and houses of technical hemp.

 

Full list of services

You do not need to apply separately to architects, planners, designers, constructors or to look for construction crews or small construction companies that perform certain types of work alone! Thanks to our existing experience, the presence of specialists in various spheres and a variety of reliable partner organizations, we are ready to take obligations about qualitative execution of all "turnkey" work. Apart the obvious benefits while applying to one organization you also get no less important advantage - full confidence in the quality of the structure erected. We are responsible at each stage of construction and are perform a house ready for 100 % availability.

 

Low total cost of building a house

Low overall cost of building is accomplished by several factors. Firstly, it is a reliable construction planning and detailed payment. Having received a payment for a house, you can be sure that for the price quoted for building you will get a "turnkey» made of high quality materials. Our prices for construction of houses are the most honest. We do not hide or reduce the overall cost in promotional prices. Secondly, due to a large number of partners in Ukraine , we are able to buy basic materials at deep discounts . Thirdly , our technology gives an opportunity to reduce the amount of work , thus reducing their cost, and the use of such materials as wood or coquina can partially save on decoration of the interior walls

 

Guarantee of the quality of construction

We fully guarantee the quality of all the performed works and accept the warranty to eliminate the defects if they occur after finishing the construction of the house. Construction of the house is a very important and time-consuming process, in which exists a human factor and a possibility of errors or defects. We do not deny that we have had warranty cases which we have completely eliminated. After all, there are warranties, which we fully comply, are needed for it. Free and fast removal of all defects after delivery after finishing the construction of the house is one more advantage to get interested in a well-known construction company

 

Own technology

Without any doubt this is one of the main advantages for people who want to build a warm and environmentally friendly house for a reasonable price. Technologies of construction developed by our company give an opportunity to save significantly in both main periods of construction works and decorating works. The cost of construction of wooden houses on technology «glued wooden wall" is almost 2 times lower than the cost for the construction of wooden houses built of factory laminated veneer lumber. We also take very seriously issues of thermal efficiency of houses, we use exclusively environmentally friendly insulation. In our houses it is pleasant to be and live comfortably. Learn more about our technologies...

 

Implementation of projects of any complexity

 In the part of projects of modern cottages you can get acquainted with some projects that have been developed by our architectural bureau. We develop individual drafts of in the in modern and classic style. The majority of the presented projects has 3 or more different variations, but each project is unique because it has been made in cooperation between our architects and a future owner . We have experience in implementation the most complex and unusual projects of private houses, including in areas with unusual terrain. At your request our specialists will develop for you an individual project of the house which you will be proud of.

Creator’s projects of modern homes ....

 

Environmentally friendly materials and harmony with nature

Our company’s name is "EcoDom" ( shortly for eco-friendly house) . In the construction we use only natural materials. The modern architecture involves the use of flowing natural forms in making projects and natural materials in decorating. Our houses are not only environmental samples, they respect the environment. During their construction the use of construction equipment is minimized. Designing and building houses , we try not only to do our best in adjusting a house to the environment but also to preserve trees, shrubs and other plants growing in your stead.

 

High speed of the undertaken work

Thanks to the modernization of the construction process, the use of quality tools and equipment, competent planning and delivery of clear timetables, availability of skilled craftsmen and streamlined work with material suppliers in Kiev, Kharkov, Dnepropetrovsk, Donetsk, Odessa, Crimea, we perform all the basic construction works quickly and qualitatively. The speed of construction of "turnkey" with our company "EcoDom" is on average 6 - 8 months.

 

Low operating costs for a house

You will be very surprised to learn how profitable it is to build an eco-house. Annual savings in heating and conditioning in our houses reach 50 % comparing to traditional buildings of not ecological silicate blocks ( aerated concrete) . Heat loss in our houses does not exceed 15 kW • h 1 m ? of heated area per year, so in winter, it is warm and cozy. Our energy efficient houses are reliable and practical; they do not require annual maintenance and repairs. Designing and decorating the facade, we use durable and practical materials, adapted for our climate.

 

Individual approach and work priorities

The company " EcoDom "’s principal priority is honesty , transparency and customer’s interests . We are attentive to each individual customer and project of a house. We strive to develop, but at the same time do not assume obligations that are unable to execute properly . We do not maintain a bloated "staff" of unnecessary personnel and are not looking for big money at the expense of quality, so there are cases when we just abandon a contract or put it aside if understand that we cannot adequately supervise the construction of existing facilities . We actively develop and promote green building , design original houses , build the most beautiful houses in Ukraine.

We are always happy to develop unusual projects and realize your creative ideas in life!

 

Please contact us at +38 (057) 789-84-04 or email us using the feedback form. We will be glad to answer all your questions and discuss conditions and possibility of our cooperation.

 

We build houses and modern "turnkey" cottages in Kiev, Kharkov, Dnepropetrovsk, Donetsk, Odessa and Crimea.

 

Design and construction of modern houses and cottages. Unique projects of houses and cottages . Modern environmentally friendly building materials . Natural ( ecological ) insulation to the walls and roof of a house . Natural slate . Modern construction technologies. Energy-efficient building technologies . Design of houses and interiors. Traditional and unusual houses - eco houses, dome houses, round houses, wooden houses, frame houses , stone houses. Beautiful and modern houses and cottages. " EcoDom "is new construction technologies. Ukraine: Kiev, Kharkov, Odessa, Donetsk, Dnepropetrovsk, Zaporozhye. Russia: Moscow, St. Petersburg, Belgorod, Rostov- on-Don, Sochi. Crimea: Simferopol, Yalta. Belarus: Minsk. Lithuania: Vilnius . Latvia : Riga . Estonia : Tallinn . Construction of private houses on model and individual projects, individual design , all types of construction work , design and construction of turnkey cottages . Modern solutions for your home. Projects of cottages.

Проектируем и строим современные дома из экологически чистых материалов.

+38 (098) 325-84-04

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для коммерческих предложений

использовать исключительно эл. почту

Технология EcoWood

Новейшая разработка компании "ЭкоДом". В 2 раза теплее существующих аналогов.  Лучшее предложение на рынке!

 

Подробнее...

Технология EcoTech

Уникальная технология строительства домов на основе двойного деревянного каркаса, известной как костробетон!!

 

Подробнее...

Технология EcoStone

 EcoStone – капитальная кирпичная стена, которой не требуется дополнительное утепление.

 

Подробнее...

Авторские проекты ЭкоДом

Представленные в этом разделе образцы домов — проекты, которые создавались индивидуально  в соавторстве наших архитекторов и будущих хозяев. 

Подробнее...

 

Статьи

Первый дом из конопли в Киеве: преимущества и цена нового эко-жилья

В Киеве появится первый дом из конопли. Точнее, костра этого растения будет использована в качестве утеплителя стен и кровли.

Подробнее...


Как правильно расположить дом на участке?

Если вы собираетесь купить земельный участок и построить дом, то это статья специально для вас! Выбирая участок многие люди не всегда задумываются о том как нам будет располагаться дом.Подробнее...


Как правильно расположить дом на участке?

Если вы собираетесь купить земельный участок и построить дом, то это статья специально для вас! Выбирая участок многие люди не всегда задумываются о том как нам будет располагаться дом.Подробнее...


Сколько стоит построить дом?

Какова цена строительства коттеджа "под ключ"? Надежны ли каркасные дома? Что дешевле - дом из кирпича или деревянный дом? Эти и другие вопросы нередко можно услышать от людей которые собираются строить дом. Подробнее...


ГАЗОБЕТОН 2 или Сказочная страна

И дёшево и тепло и легко, разве только «по щучьему велению» эти блоки сами не прыгают на фундамент, обмазываясь смесью, образуют самые лучшие в мире стены. Подробнее...


Почему мы против газобетона

Менеджеры компаний-производителей, продвигая продукт, расхваливают товар с талантом восточного рынка. Но так ли хорош материал, как его нам преподносят в рекламных проспектах? Что всё-таки умалчивают, недоговаривают? Подробнее...


Патио. Место под солнцем

Зимой мы приглашаем гостей посидеть у камина за бокалом коньяка. Летом самое время собраться на свежем воздухе с белым вином и поджаренной на углях рыбкой. А значит, срочно нужна гостиная в саду, то есть патио, что в переводе с испанского значит "двор без крыши". Подробнее...

 

Какой материал для стен Вы предпочтете?

Керамический блок (с утеплением) - 9.1%
Ракушечник - 18.2%
Газобетон (с утеплением) - 20.5%
Керамический кирпич (с утеплением) - 11.4%
Клееный брус - 25%
Костробетон - 15.9%
Другой - 0%

Присоединяйтесь к нам

  

 

Рады приветствовать Вас на сайте компании "ЭкоДом"!

Компания "ЭкоДом" – это весь комплекс проектно-строительных работ  «под ключ» - от создания уникального проекта  и строительства коттеджа до создания дизайна его интерьера, оснащение новейшими инженерными коммуникациями. 

Проектирование и строительство частных домов и коттеджей "под ключ"

Мы успешно и качественно воплощаем в жизнь самые разнообразные проекты домов - одноэтажные и многоэтажные дома в комплектации «под ключ», полностью готовые к проживанию. На нашем сайте  Вы можете ознакомиться с примерами проектов коттеджей разработанных нашими специалистами и построенными домами

 Мы первые  в Украине начали тему строительства действительно экологически чистых домов.  И на сегодня, обладая опытом строительства 12 лет и более 100 проектов, мы предлагаем самые лучшие решения в выборе технологий и материалов для строительства по настоящему экологически чистых и теплых домов. Это супер-современные, стильные и невероятно эргономичные по конструктиву решения! Мы гордимся тем, что в этом процессе мы были  и остаемся в авангарде технологического прогресса.  Это наши технологии, наши ноу-хау, это наша особая культура отношений с заказчиком.                                                                                                                     Подробнее...                                      "ЭкоДом" - это компания, которая создаёт новую ветвь современного строительства, проектирования и продвижения новых технологий в области постройки коттеджей из природных материалов

Собственные строительные технологии

 Технология EcoWood

 

Новейшая разработка компании "ЭкоДом". В 2 раза теплее существующих аналогов. Технология строительства тёплой деревянной стены с заполнением костробетоном. Общая толщина стены составляет 520мм. 

Лучшее предложение на рынке!

 

 

Технология EcoTech

Технология EcoTech

Уникальная технология строительства домов на основе двойного деревянного каркаса (стойки Ларсона) с заполнением специальной экологичной смесью на основе «костры конопли технической», также известной в мире как арболит или легкий костробетон!

 

                                        

 Технология EcoStone

EcoStone – капитальная кирпичная стена, которой не требуется дополнительное утепление. Стена  представляет собой «сэндвич» состоящий  из керамического кирпича, перевязанного стеклопластиковой арматурой и легкого костробетона, который является внутренним наполнителем и теплоизоляционным материалом. 

 

 

Деревянная клееная стена

Деревянная клееная стена

Это уникальная запатентованная технология сборки деревянной клеенной стены разработанная специалистами компании ЭкоДом! Успешно применяется в Украине с 2005 года! Достойная альтернатива заводскому клееному брусу по многим параметрам!

 

Вентилируемый фасад ЭкоДом-2

Вентилируемый фасад ЭкоДом-2

Разумный компромисс при выборе материала – камень или дерево. Одна из самых доступных по цене и экономичных по отделке технологий современного строительства. Благодаря применение современных утеплителей и многослойной структуре.

 

Радиусные кровли

Радиусные кровли

Это превосходные архитектурные формы и потрясающий внутренний объем помещений дома – потолок полностью повторяет форму кровли! Радиусная кровля от "ЭкоДом" предлагает высокую прочность, общее снижение нагрузок на стропильную систему.

  

Купольные дома

Это новое направление нашей компании. На сегодняшний день мы единственная компания в Украине которая предлагает профессиональное проектирование и строительство купольных домов и стратодезических куполов с идеально ровной поверхностью.

Новые проекты

 Проект "Чайки"

Уникальность данного проекта,  в том, что крыши перекрыты специально разработанными конструкциями, которые позволяют возводить дом без перегородок, и утеплены по технлогии «крыша Ecotech»

Подробнее...

Дом с зеленой крышей

Описание проекта ожидайте в ближайшее время 

Подробнее...

Проект Куяльник

Описание проекта ожидайте в ближайшее время 

Подробнее...

 

Шоколадный ЭкоДом

Представляем вашему вниманию новый коттедж от компании «Экодом»: простой и одновременно необычный,  экологически чистый дом для небольшой семьи.

Подробнее...

 

Проект Хотяновка

Безопасность, надежность, долговечность в сочетании с простотой и дешевизной в эксплуатации - основные принципы, заложенные в концепцию проекта.

Подробнее...

 

Проект Минск

Уютный  дом из экологически чистых материалов, от компании «ЭкоДом». Первое впечатление от посещения такого коттеджа – восхищение светлыми, просторными помещениями. 

Подробнее...

 

 

 

Проекты группы Архипелаг


В разделе собраны самые интересные типовые европейские проекты коттеджей предлагаемые группой компаний Архипелаг.

Подробнее...

 

Наши партнёры

               

 

 

Проектирование и строительство коттеджей «под ключ»

 

Компания «ЭкоДом» –  это архитектурное бюро и многопрофильная строительная организация, которая работает с заказчиками со всего СНГ.

Обратившись к нам, Вы получите полный перечень услуг по строительству дома: разработка индивидуального эскизного проекта и концепции застройки территории, разработка уникального интерьера частного дома и дизайна экстерьера,  строительство коттеджа «под ключ», монтаж современных инженерных систем и установка систем автономного обеспечения (тепловой насос, солнечные батареи), работы по ландшафтному проектированию. Все услуги мы предоставляем как комплексно, так и по отдельности. Выбор остается за Вами.

 

Заключив с нами договор генерального подряда на строительство дома, Вы получаете:

- разработка, составление и согласование нашими специалистами всей технической документации проекта  с государственными органами на всех этапах;

- полный комплекс услуг от профессиональных  архитекторов, дизайнеров, проектировщиков, инженеров, мастеров, строителей, отделочников;

- экономию времени и денег связанную с поиском строительных бригад или небольших частных фирм для выполнения различных видов работ по строительству;

- высокое качество и гарантию на все виды работ;

- подбор и закупка строительных материалов с большими скидками благодаря наличию большого количества партнеров по всей Украине;

- возможность постоянного контроля и внесения изменений в проект, на любом этапе

Городами, в которых мы предоставляем строительство частных домов под ключ и строительство современных коттеджей являются Киев, Харьков, Днепропетровск, Запорожье и Одесса. Также строительство деревянных домов и экодомов из экологически чистых материалов возможно в других регионах Украины.

 

Берегите Ваши нервы и доверьте строительство специалистам

Доверяя нам, Вы избавляете себя от всех будущих проблем связанных с организацией строительства, таких как: подбор и постоянный контроль различных подрядчиков, трудности связанные с корректировкой проекта на этапе строительства,  выбор поставщиков материалов и оборудования, закупка и своевременная доставка строительных материалов на площадку.

  Самостоятельная постройка дома с помощью наемных строителей или строительных бригад, которая на первый взгляд кажется дешевле, не только может вылиться в серьезное увеличение бюджета и сроков строительства, но и несет за собой дополнительный риск в вопросе нарушения технологии и качества работ.

 

Экономьте время и деньги  – обращайтесь сразу к профессионалам

 Строительство дома - серьезный и важный шаг, кроме того это достаточно затратный проект и если Вы решили его начать, то Вы наверняка являетесь руководителем предприятия или владельцем крупного бизнеса.  Как умный и опытный человек Вы прекрасно понимаете, что не можете себе позволить тратить драгоценное время, занимаясь строительством самостоятельно и такое важное дело как постройку собственного дома, следует доверить профессионалам.

  Мы возьмем на себя все вопросы, связанные со строительством и построим для Вас красивый и надежный дом в четко оговоренные сроки.

 

 

10 основных преимуществ компании «ЭкоДом»

 

Большой опыт строительства домов в различных областях Украины

Компания «ЭкоДом» работает на строительном рынке Украины с 2005 года и имеет опыт реализации коттеджей различных по площади, назначению и стилю. Строительные услуги мы предоставляем преимущественно в восточных и центральных областях Украины. Мы проектируем и строим классические кирпичные дома, дома из керамических блоков и экологичные дома из ракушечника, современные деревянные дома, коттеджи из клееного бруса и деревянные дома в стиле фахверк, уникальные для украинского рынка стратодезические купольные дома и дома из костры конопли технической.

 

Полный перечень услуг

Вам нет нужды отдельно обращаться к архитекторам, проектировщикам, конструкторам, дизайнерам, самостоятельно разыскивать строительные бригады или мелкие строительные фирмы, которые выполняют отдельные виды работ! Благодаря имеющемуся у нас опыту работы, наличию специалистов различного профиля и целого ряда надежных партнерских организаций мы готовы брать на себе обязательства по качественному выполнению всех работ «под ключ». Кроме очевидной выгоды при обращении в 1 организацию Вы также получаете не менее важное преимущество – полную уверенность в качестве возведенного строения. Мы несем ответственность на каждом этапе строительства и сдаем дом в 100% готовности.

 

Низкая итоговая стоимость строительства дома

Общая низкая стоимость строительства достигается путем нескольких факторов. Во-первых, грамотное планирования строительных работ и детального расчета.  Получив от нас расчет дома, Вы  можете быть уверены, в том, что за указанную цену строительства дома Вы получите высококлассный дом из качественных материалов «под ключ». Наши цены на строительство домов самые честные. Мы не скрываем и уменьшаем в рекламных ценах общую цену. Во-вторых, благодаря наличию большого числа партнеров в Украине, мы имеем возможность закупать основные материалы с большими скидками. В третьих наши технологии позволяют снизить количество работ, тем самым уменьшив их стоимость, а применение таких материалов как дерево или ракушечник позволяет частично сэкономить на отделке внутренних стен.

 

Гарантия качества строительства

Мы полностью гарантируем качество всех производимых работ и несем гарантийные обязательства по устранению дефектов проявившихся после сдачи дома. Строительство дома - это очень ответственный и трудоемкий процесс, в котором присутствует человеческий фактор и есть возможность ошибок и недочетов. Мы не скрываем, что у нас случались гарантийные случаи, которые мы полностью устраняли. Для этого ведь и существуют гарантийные обязательства, которые мы полностью соблюдаем. Бесплатное и быстрое устранение всех дефектов после сдачи дома еще одно преимущество обращения к известной строительной компании.

 

Собственные технологии

Без сомнения это одно из главных преимуществ для людей, которые хотят построить теплый и экологически чистый дом за разумные деньги. Технологии строительства разработанные нашей компанией,  позволяют существенно сэкономить как на основных видах строительных работ, так и при отделочных работах. Также мы очень серьезно относимся к вопросам теплоэффективности домов, применяем исключительно экологически чистые утеплители. В наших домах приятно находится и комфортно жить.

Подробнее о наших технологиях...

 

Реализация проектов любой сложности

В разделе проекты современных коттеджей Вы можете познакомиться с некоторыми проектами, которые разработаны нашим архитектурным бюро. Мы разрабатываем индивидуальные эскизные проекты коттеджей в современном и классическом стиле. У большинства представленных проектов существуют по 3 и более различных вариаций, но каждый проект абсолютно уникален ведь воздавался в соавторстве наших архитекторов и будущего хозяина. Мы имеем опыт по реализации самых сложных и необычных проектов частных коттеджей, в том числе на участках с нестандартным ландшафтом. По вашему желанию наши специалисты разработают для Вас индивидуальный проект дома которым Вы будете гордится. Авторские проекты современных домов.... 

 

Экологичность используемых материалов и гармония с природой

Название компании нашей «ЭкоДом» ( сокр. от экологически чистый дом). В строительстве мы используем исключительно натуральные материалы. Современная архитектура предполагает использование при проектировании плавных природных форм и природных материалов в отделке и декорировании. Наши дома не только образец экологичности, они уважают окружающую среду. В процессе  строительства использование строительной техники сведено к минимуму. Проектируя и строя дома мы стараемся не только лучшим образом вписать дом в окружающую среду но и сохранить не тронутыми деревья, кустарники и другие растения произрастающие на Вашем земельном участке.

 

Высокая скорость производимых работ

Благодаря модернизации процесса строительства, применению качественных инструментов и техники, грамотному планированию и составлению четких графиков сдачи работы, наличию опытных мастеров и отлаженной работой с поставщиками материалов, мы выполняем все основные строительные работы быстро и качественно. Скорость строительства дома «под ключ» с компанией «ЭкоДом» занимает в среднем от 6 до 8 месяцев.

 

Низкие затраты на эксплуатацию дома

Вы будете очень удивлены, узнав насколько реально выгодно строить экодом. Ежегодная экономия средств на отоплении и кондиционировании в наших домах достигает 50%  в сравнениями с традиционными постройками из неэкологичных газосиликатных блоков (из газобетона).Теплопотери в наших домах не превышают 15 кВт·ч с 1 м? отапливаемой площади в год, поэтому зимой в них тепло и уютно. Наши энергоэффективные дома надежны и практичны, им не требуется ежегодный ремонт и обслуживание. Проектируя и декорируя фасад дома, мы используем долговечные и практичные материалы, приспособленные под наши климатические условия.

 

Индивидуальный подход и приоритеты в работе

Компания «ЭкоДом» к главным приоритетам в своей работе ставит порядочность, прозрачность и интересы заказчика. Мы с внимание относимся к каждому конкретному заказчику и проекту дома. Мы стремимся развиваться, но в то же время не берем на себя обязательств,  которые неспособны надлежащим образом исполнить. Мы не содержим раздутый «штат» ненужного персонала и не гонимся за большим заработком в ущерб качеству, поэтому бывают случаи когда мы просто отказываемся от подряда или переносим его если понимаем, что в недостаточной степени сможем контролировать строительство уже существующих объектов. Мы активно развиваем и продвигаем экостроительство, проектируем нестандартные коттеджи, строим самые красивые дома в Украине.

Мы всегда рады разработке необычных проектов и воплощению Ваших творческих задумок в жизнь!

 

Обращайтесь к нам по телефону +38(098) 325-84-04 или напишите нам письмо, используя форму обратной связи. Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы и обсудить условия и возможность нашего сотрудничества. 

Мы строим частные дома и современные коттеджи «под ключ» по всей Украине!

Фахверковые дома KAGER            Деревянные дома              Дома из блоков Porotherm       Дома из ракушечника

Фахверковые дома KAGER Финские деревянные дома Дома из блоков Porotherm Дома из ракушечника  

Дизайнерские дома из стекла и дерева            Дома из клееного бруса                       Простая и надежная технология             Лучшее соотношение цена-качество

 

Проектировани современных домов, коттеджей. Уникальные проекты домов и коттеджей. Современные экологически чистые строительные материалы. Строительство современных домов, Природные (экологичные) утеплители для стен и крыши  дома. Натуральный сланец. Современные строительные технологии. Энергосберегающие строительные технологии. Дизайн домов и интерьеров. Традиционные и необычные дома - экодома, купольные дома, круглые дома, деревянные дома, каркасные дома, каменные дома. Красивые и современные дома и коттеджи. «ЭкоДом» - новые строительные технологии. Украина: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье. Строительство частных домов по типовым и индивидуальным проектам, индивидуальное проектирование, все виды строительно-монтажных работ, проектирование и строительство коттеджей под ключ. Современные решения для вашего дома. Проекты коттеджей.